Ассортимент осветительных приборов на оптовом рынке

Бесспорными лидерами по объёму закупок осветительных приборов остаются корпоративные клиенты. Это и торговые, и строительные фирмы, а также крупные производственные предприятия и монтажные организации. На втором месте стоят оптовики, у которых также налажены связи с вышеперечисленными структурами. Оптовые потребители продукции, в свою очередь, реализуют лампы и светильники в розничные магазины, где товар доходит до конечного потребителя. Весь процесс реализации может существенно изменяться в зависимости от различных факторов, таких как нужное количество осветительных приборов, а также покупательский спрос. Всё больше компаний России прибегают к посредничеству дилерских сетей для снабжения рынка своей продукцией. В первую очередь, они обращаются к оптовым компаниям, и схема структуры рынка выглядит следующим образом: товар доходит до оптовиков от производителя через торговые представительства и дилеров.

При освещении помещений, предназначенных под офисы, очень популярны растровые светильники. Это объясняется тем, что их удобно монтировать в подвесные потолки. Многие специалисты считают, что этот товар является наиболее востребованным на протяжении последних 10 лет. Около 50% рынка всё ещё принадлежат растровым светильникам, хотя не так давно этот показатель был порядка 60%. В торговых центрах самыми популярными являются открытые одинарные светильники, которые можно размещать параллельно кассам, на протяжении всей площади магазина. Это не только разграничивает пространство на условные отделы, но и создаёт общую освещённость торгового центра. Подвесные торшеры также очень востребованы в подобных организациях. Внешне они похожи на обычные круглые лампы с длинными проводами, подвешенные на высоте до пяти метров. Существует серия светильников направленного света, способных осветить отдельный прилавок либо стенд. Их спрос на рынке осветительных приборов объясняется интересным дизайном и небольшими размерами. К тому же, их модельный ряд отличается разнообразием выбора, что позволяет каждому конкретному клиенту приобрести именно то, что его интересует. По своим световым характеристикам они ни в чём не уступают растровым светильникам. Крупные магазины - не единственные клиенты, заинтересованные в приобретении светильников направленного света - их часто используют в офисах и фойе.

Для освещения промышленных помещений главным фактором выбора является безопасность. Идеальным вариантом будет использование потолочных светильников со степенью защиты. Такие светильники возможно либо опустить на тросах на нужную высоту, либо прикрепить непосредственно к потолку.

Фасады рекомендуется освещать прожекторами двух видов: заливающего либо направленного типа.

« назад к списку
Наверх